Гарантии
Гарантии и обслуживание.
Перед отправкой покупателю каждый заказ проходит контроль качества. Со дня подписания товарной накладной на все товары распространяется гарантия длительностью 12 месяцев.
Если заказчик обнаружил дефекты или неисправность товара, гарант оказывает услуги по их устранению.
Порядок реализации гарантийного права покупателем:
- Подробно описать проблему;
- Приложить к описанию фото и видео подтверждение;
- Указать название организации / физическое лицо;
- Предъявить чек или товарную накладную, подтверждающие факт оплаты;
- Направить обращение на электронную почту.
После обработки обращения наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и консультации по дальнейшим действиям.
Случаи, которые не входят в гарантийное обслуживание:
- Повреждения и дефекты, возникшие в результате неправильного использования или халатности пользователя, включая использование товара не по назначению;
- Повреждения и дефекты, вызванные использованием внешних средств, вредных химических веществ или коррозионных веществ;
- Повреждения и дефекты, вызванные неправильным обслуживанием;
- И другие повреждения, связанные с физическим воздействием.
Заказчик имеет право обменять или вернуть товар без претензий к качеству по согласованию с компанией. К возврату или обмену допускаются товары в полной комплектации, которые не были в эксплуатации.
Порядок обмена или возврата товара:
- Подробно описать причину возврата / обмена;
- Направить обращение по электронной почте.
После окончания гарантийного срока, наши клиенты могут обратиться за постгарантийным обслуживанием по той же схеме.